Ориентация на клиента

Ориентация на потребителя

 

Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: «Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания».

Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.

Поэтому «Алтайталь» выстраивает отношения с клиентами, основанные на персональном подходе. Наши сотрудники всегда готовы помочь своим клиентам подобрать необходимое оборудование, дать консультации по его установке и использованию, рассмотреть все замечания и пожелания.

Повышение удовлетворённости потребителей в современном, качественном грузоподъемном оборудовании — одна из основных задач предприятия «Алтайталь»!

Мы поставляем продукцию в следующие регионы России: Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Якутск, Ярославль