Ориентация на клиента

Ориентация на потребителя

 

Первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителя: «Организации зависят от своих потребителей, и поэтому им следует понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания».

Подход, основанный на системе менеджмента качества, предполагает анализ требований потребителей, определение процессов, которые вносят вклад в создание продукции, приемлемой для потребителя, и управление этими процессами.

Поэтому «Алтайталь» выстраивает отношения с клиентами, основанные на персональном подходе. Наши сотрудники всегда готовы помочь своим клиентам подобрать необходимое оборудование, дать консультации по его установке и использованию, рассмотреть все замечания и пожелания.

Повышение удовлетворённости потребителей в современном, качественном грузоподъемном оборудовании — одна из основных задач предприятия «Алтайталь»!