Двигатель соответствует ТУ 3322-040-07512140-2004.
Обозначение | АДС7104Е2ТУ2 | АДС71АЕ2ТУ2 | АДС71В4Е2ТУ2 |
Тип двигателя | Асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, со встроенным тормозом | ||
Мощность на валу, Вт | 370 | 550 | 750 |
Номинальное напряжение, В/Гц | 380/50 | ||
Номинальный ток, А | 1,4 | 1,8 | 2,4 |
Отношение пускового момента к номинальному | 2 | 2 | 2,2 |
Отношение минимального момента к номинальному в процессе пуска | 1,8 | ||
Отношение начального пускового тока к номинальному | 3,0 | 3,0 | 3,2 |
Коэффициент полезного действия, % | 64 | 64 | 68 |
Коэффициент мощности | 0,6 | 0,66 | 0,68 |
Режим работы | S4, ПВ40%, 120 включений в час | ||
Номинальная частота вращения, об/мин | 1300 | 1300 | 1320 |
Номинальный момент, Н х м | 2,7 | 4,0 | 5,4 |
Момент торможения, Нхм, не менее | 2,4 | ||
Класс нагревостойкости | B | ||
Длина двигателя, L, мм | 240 | 260 | 280 |
Степень защиты | IP54 | ||
Конструктивное исполнение по способу монтажа | IM3081 IM3681 | IM3081 IM3681 | IM3081 IM3681 |
Электродвигатель асинхронный с тормозом: производство и продажа в компании «Алтайталь»
Трехфазные электрические двигатели обладают встроенным электромагнитным тормозом. Он применяется в тех приводах, где требуется торможение механизма. Кроме этого, электромагнитный тормоз можно встретить в устройствах, где необходимо предотвращать проворачивание валов под воздействием внешней силы либо момента инерции крутящихся масс.
Чтобы кратковременно растормаживать такие двигатели, они оснащаются специальной рукоятью. Электрические двигатели с тормозом можно встретить в подъемно-транспортном оборудовании (лифты, краны, тельферы и т.д.) и в внутризаводских электротранспортных машинах.
Электродвигатели с дисковым тормозом
Обычно электродвигатели оснащаются дисковыми тормозами. В случае обесточивания системы, пружины намертво зажимают тормозной диск, который закрепляется на валу электродвигателя. Тем самым создается тормозной момент. Во время подачи электроэнергии в двигатель, выпрямленное напряжение поступает на электромагнитную муфту. Благодаря магнитным силам происходит сжимание пружин и освобождение тормозного диска, электродвигатель может свободно работать.
Как и во всяких трехфазных асинхронных моторах, в наших электрических двигателях присутствует три обмотки стартера, которые сдвинуты в пространстве на 120°. К ним происходит подключение фаз сети. Электромоторы рассчитаны на номинальное напряжение в 380/660 В и 220/380 В.
Достоинства трехфазных асинхронных электродвигателей:
- отсутствие в процессе работы сильного шума и вибрации;
- легкость монтажа и простота конструкции;
- наличие встроенного электромагнитного тормоза с рукоятью для кратковременного растормаживания механизма;
- полная взаимозаменяемость с трехфазными электродвигателями иных производителей;
- легких корпус, изготовленный из алюминия;
- соответствие стандарту IEC;
- класс изоляции F;
- продолжительный режим эксплуатации S1;
- степень защиты IP55.