Электродвигатель асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, со встроенным тормозом

Двигатель соответствует ТУ 3322-040-07512140-2004.

Обозначение АДС7104Е2ТУ2 АДС71АЕ2ТУ2 АДС71В4Е2ТУ2
Тип двигателя Асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, со встроенным тормозом
Мощность на валу, Вт 370 550 750
Номинальное напряжение, В/Гц 380/50
Номинальный ток, А 1,4 1,8 2,4
Отношение пускового момента к номинальному 2 2 2,2
Отношение минимального момента к номинальному в процессе пуска 1,8
Отношение начального пускового тока к номинальному 3,0 3,0 3,2
Коэффициент полезного действия, % 64 64 68
Коэффициент мощности 0,6 0,66 0,68
Режим работы S4, ПВ40%, 120 включений в час
Номинальная частота вращения, об/мин 1300 1300 1320
Номинальный момент, Н х м 2,7 4,0 5,4
Момент торможения, Нхм, не менее 2,4
Класс нагревостойкости B
Длина двигателя, L, мм 240 260 280
Степень защиты IP54
Конструктивное исполнение по способу монтажа IM3081 IM3681 IM3081 IM3681 IM3081 IM3681

Электродвигатель асинхронный с тормозом: производство и продажа в компании «Алтайталь»

Трехфазные электрические двигатели обладают встроенным электромагнитным тормозом. Он применяется в тех приводах, где требуется торможение механизма. Кроме этого, электромагнитный тормоз можно встретить в устройствах, где необходимо предотвращать проворачивание валов под воздействием внешней силы либо момента инерции крутящихся масс.

Чтобы кратковременно растормаживать такие двигатели, они оснащаются специальной рукоятью. Электрические двигатели с тормозом можно встретить в подъемно-транспортном оборудовании (лифты, краны, тельферы и т.д.) и в внутризаводских электротранспортных машинах.

Электродвигатели с дисковым тормозом

Обычно электродвигатели оснащаются дисковыми тормозами. В случае обесточивания системы, пружины намертво зажимают тормозной диск, который закрепляется на валу электродвигателя. Тем самым создается тормозной момент. Во время подачи электроэнергии в двигатель, выпрямленное напряжение поступает на электромагнитную муфту. Благодаря магнитным силам происходит сжимание пружин и освобождение тормозного диска, электродвигатель может свободно работать.

Как и во всяких трехфазных асинхронных моторах, в наших электрических двигателях присутствует три обмотки стартера, которые сдвинуты в пространстве на 120°. К ним происходит подключение фаз сети. Электромоторы рассчитаны на номинальное напряжение в 380/660 В и 220/380 В.

Достоинства трехфазных асинхронных электродвигателей:

  • отсутствие в процессе работы сильного шума и вибрации;
  • легкость монтажа и простота конструкции;
  • наличие встроенного электромагнитного тормоза с рукоятью для кратковременного растормаживания механизма;
  • полная взаимозаменяемость с трехфазными электродвигателями иных производителей;
  • легких корпус, изготовленный из алюминия;
  • соответствие стандарту IEC;
  • класс изоляции F;
  • продолжительный режим эксплуатации S1;
  • степень защиты IP55.